Кто? Что? Где? Когда?
Честные ответы 24/7
Ещё реплики

1С:Документооборот 8

Хотите сократить сроки согласования и принятия решений, избавиться от бумажной волокиты, перестать терять документы и иметь их под рукой всегда и везде, проверять исполнительскую дисциплину, наладить процессы, регламентировать управленческую деятельность и повысить её эффективность? Тогда вам нужен «1С:Документооборот»!

Эта современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой пригодится всем – от менеджеров до рядовых сотрудников, но максимум полезных для себя и компании сведений она раскроет руководителям и топ-менеджерам, достаточно регулярно вносить данные.

10 фишек для руководителя

Всего несколько кликов мышкой – и вы узнаете то, что скрывают от вас на ежедневных планёрках и в устных отчётах:

  1. Кто чаще других срывает сроки исполнения задач, а кто закрыл больше всего сделок
  2. Чем занят сотрудник и над какой задачей работают подразделения
  3. Какие контрагенты долго согласовывают и часто задерживают документы
  4. На какие виды работ реально уходит рабочее время. Да-да, иногда совещаются дольше, чем работают!
  5. Каких бизнес-процессов больше – за неделю, квартал, год и др. Возможно, кто-то слишком часто раздаёт «Поручения сотрудникам» и совсем забыл про «Утверждение счетов»?
  6. Сколько задач выполнено в срок, сколько просрочено и кто виноват
  7. Сколько времени тратится на согласование документов
  8. Какие документы, приказы и инструкции востребованы, а какие утратили актуальность и потеряли популярность у сотрудников
  9. Как изменилось количество входящих, исходящих и внутренних документов
  10. И по каким договорам поступали рекламации

Хотите всегда смотреть правде в глаза?

Специалисты «ИнформТренд» подберут для вас оптимальный и надёжный инструмент.

1С:Документооборот КОРП

Для средних, крупных организаций и холдингов со сложной организационной структурой и сложным документооборотом. Версия 1C:Document Management с двуязычным интерфейсом (RU\ENG) для филиалов и дочерних предприятий за рубежом, для предприятий со значительной долей сотрудников-иностранцев и филиалов иностранных компаний в России.

1С:Документооборот государственного учреждения

Для муниципальных (государственных) учреждений со сложной организационной структурой и сложным документооборотом.

1С:Документооборот ПРОФ

Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной структурой и документооборотом.

Зачем нужен электронный документооборот?

Когда вы оцените систему электронного документооборота (СЭД), вы вряд ли захотите вернуться в те времена, когда столы и шкафы были завалены кипами нужных и ненужных бумаг.

Наведя порядок в процессах и документах, вы сможете:

  • Держать «руку на пульсе» и контролировать ход параллельных проектов.
  • Заняться действительно важными делами, не боясь, что переданный на согласование договор забудут подписать, а счёт – оплатить.
  • Мгновенно находить любые данные, документы и файлы не только по названию, но и по содержимому.
  • Быстро и безопасно заключать сделки с удалёнными контрагентами с помощью электронной подписи (ЭЦП). Документы будут иметь ту же юридическую силу, что и обычные бумаги, но в отличие от собственноручной «физической» подписи и печати ЭЦП невозможно подделать.
  • Работать удалённо и оставаться на связи в отпуске или командировке. Просматривайте почту и календарь, отправляйте письма, ставьте задачи коллегам, согласовывайте документы и многое другое – без выхода в сеть.
  • Гарантированно защитить ценные данные компании от посторонних глаз, настроив права доступа.

Что умеет «1С:Документооборот 8»

Работа с договорными документами
  • Подготовка по шаблону
  • Автозаполнение реквизитами
  • Регистрация и согласование
  • Многосторонние договоры
  • Контроль возврата и передачи
  • Автоматическое продление
  • Анализ договорной работы
Управление документами
  • Учет входящей и исходящей корреспонденции, ОРД
  • Контроль исполнения
  • Электронная подпись
  • Потоковое сканирование и штрихкодирование
  • Архивное хранение и поиск
Эффективное управление процессами
  • Готовые шаблоны согласования, рассмотрения, утверждения и др.
  • Простое проектирование
  • Автоматический запуск
  • Иерархия процессов
  • Контроль сроков
  • Мониторинг и аналитика
Привычный и функциональный почтовый клиент
  • Автоматическая обработка почты
  • Хранение истории переписки
  • Привязка писем к документам
  • Выполнение задач по почте
  • Отзыв и перенаправление писем
  • Общая адресная книга с фото
  • Быстрый поиск писем
Привычный и функциональный почтовый клиент
  • Личные и общие календари
  • Учет отсутствий сотрудников
  • Делегирование полномочий
  • Ежедневные отчёты
  • Автоматический хронометраж
  • Анализ трудозатрат по видам деятельности
Привычный и функциональный почтовый клиент
  • Личные и общие календари
  • Учет отсутствий сотрудников
  • Делегирование полномочий
  • Ежедневные отчёты
  • Автоматический хронометраж
  • Анализ трудозатрат по видам деятельности
Инструменты для совместной работы
  • Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
  • Бронирование помещений
  • Контроль исполнения пунктов протоколов
  • Коллективные обсуждения и голосования на форуме
Интеграция с любыми решениями
  • Бесшовная интеграция с решениями «1С:Предприятия»
  • Автоматическая синхронизация и загрузка данных из других систем
  • Построение территориально-распределенных систем
  • СВД, ЭДО
Доступ с различных устройств
  • Бесплатный мобильный клиент
  • Решения для работы на планшетах
  • Поддержка популярных веб-браузеров
  • Удаленная работа без привязки к рабочему месту

Решение универсально и легко настраивается под специфику конкретной организации и требования заказчика.

1

Всё включено

Заявленные опции не требуют дополнительной оплаты. Демо-базы в открытом доступе. 50 типовых инструкций по работе с документами, задачами, ЭП и пр. Регулярные обновления, методическая поддержка в рамках ИТС, учебные курсы и др.

2

Соответствие национальным стандартам

При разработке были учтены требования федеральных законов: № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006, № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006, №63-ФЗ «Об электронной подписи» от 06.04.2011, а также постановления Правительства, приказы Министерства связи и массовых коммуникаций и ГОСТы, касающиеся стандартов электронного документооборота.

3

Прозрачное ценообразование

Стоимость компонентов опубликована в открытом доступе и не зависит от курсов валют. Итоговая сумма будет меньше, если использовать имеющиеся пользовательские лицензии «1С:Предприятия» для «1С:Документооборота». Одной серверной лицензии достаточно на все базы. Лицензирование по количеству активных соединений, а не по количеству АРМ. На 30-50 рабочих мест обычно достаточно 10 пользовательских лицензий.

Стоимость и приобретение «1С:Документооборот 8»

Для работы в многопользовательском режиме необходимо соответствующее количество клиентских лицензий, в клиент-серверном – лицензий на сервер.

Виды и стоимость основных лицензий «1С:Документооборот 8»

«1С:Документооборот 8 ПРОФ»

48 500 руб.

«1С:Документооборот 8 КОРП»

251 600 руб.

«1С:Документооборот государственного учреждения 8»

158 300 руб.

Лицензии на технологическую платформу «1С:Предприятие 8»

«1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64)»

104 700 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место»

7 700 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест»

26 200 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест»

50 200 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест»

94 400 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест»

226 600 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест»

435 600 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест»

1 292 300 руб.

«1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест»

2 149 000 руб.